Заработок на онлайн играхУважаемые читатели блога, сегодня я начну публикацию небольшой  серии гостевых постов про заработок на онлайн играх. Константин – владелец одной онлайн-игры, будет делиться своим опытом с вами. Надеюсь, что вам будет интересно, ведь бизнес на онлайн-играх – это довольно прибыльное и перспективное направление в наши дни.

Как говорят психологи, у человека есть три вида деятельности: учеба, труд и игра. Первые два из них воспринимается большинством как рутина, а вот игра – как развлечение. Игра позволяет отвлечься от повседневных дел, кроме того, некоторым личностям она помогает в какой-то мере реализовать свою потребность в соревновании (лидерстве) и, соответственно, признании со стороны других.

Интернет, прочно вошедший в жизнь многих людей, также предлагает массу способов развлечься играя. Создаются огромные онлайн игры, создаются порталы с множеством относительно небольших игр (мини-игр). Каждый может выбрать то, что нравится именно ему.

После такого довольно длинного вступления, позвольте представиться, меня зовут Константин. И сейчас я бы хотел поведать Вам о своем опыте создания мини-игрового сайта.

Основная идея при создании была следующая – дать пользователям русскоязычного инета возможность, поиграв в относительно простую игру и посоревновавшись с другими игроками выиграть реальные призы. Вот тут возникла первая проблема. Если говорить о реальных призах, то все они имеют материальную форму: календарики, ручки, наклейки, кружки, футболки и т.д. и т.п. Так как хотелось, чтобы играли люди из разных государств, то конечно возникал вопрос пересылки. А пересылка по почте, зачастую, стоила больше чем сам приз. Поэтому я остановился на варианте приза «пополнение счета мобильного телефона». В этом случае не возникало почтовых расходов, и я мог бы пополнить счет практически любого оператора мобильной связи в любой из стран бывшего СНГ.

Относительно самой игры. Она очень проста. Состоит из 5 этапов (условно «комнат») в которых игрок стреляет на время по мишеням. Цель – набрать как можно больше очков, как в отдельно взятой игре, так и суммарно.

Игра была намеренно сделана достаточно примитивной по двум причинам:

1) чтобы игровой цикл был коротким (не более 1 минуты);

2) чтобы основное внимание игроков было сосредоточено на соревновании, а не на игре.

Правила были установлены также очень простые: побеждает тот, кто набрал больше всего очков.

Так как игра типа онлайновая, то, конечно, был создан сайт. Также как и сама игра, сайт не отличался сложностью. Все максимально аскетично: главная страница, страница с игрой, профиль игрока, страница с результатами игры, ну, и, конечно, страница с правилами игры. Чтобы результат можно было учитывать, потребовалась регистрация игроков сайта.

Относительно раскрутки. Вероятно, что тут была допущена основная ошибка. Так как предполагалось, что сайт станет самораскручивающимся за счет того, что дополнительные игры игрок мог получить, пригласив друга по электронной почте. Игроки, конечно, слали приглашения, и получали свои дополнительные игры. Однако это не приводило к росту посещаемости, а самое главное росту числа игроков сайта.

Зарабатывать на сайте, конечно же, планировалось за счет рекламы. Но сначала необходимо было добиться значительной посещаемости, а ее не было.

Сайт существует и сейчас. На нем играет небольшая кучка игроков, которые на старте проявили настойчивость, потом получили приз и поняли, что они могут продолжать играть и выигрывать призы, практически не испытывая конкуренции. Остальные же (новички) играют максимум 1 день, очень редко 2 дня. После этого, они уже никогда не возвращаются.

Итак, благие намерения по созданию сайта, где каждый мог бы честно и благородно посоревноваться с другими и выиграть приз, пока что так и остаются намерениями. Постоянных игроков почти нет, посещаемости тоже, деньги на призы тратить до бесконечности и без отдачи не хочется.

Сейчас идет работа по созданию реферальной системы.

Какие еще трудности, находки и потери произошли на тернистом пути первопроходцев (меня и моей команды), я могу рассказать уважаемым читателям блога «Два миллионера» в следующий раз (конечно, при условии, если у Вас возникнет живой интерес к этой теме). А рассказать, поверьте, есть о чем…

От себя добавлю, что где-то около года назад я был одним из игроков онлайн-игры  Константина и неоднократно выигрывал призы, то есть, пополнения счетов. Уверен, что дальнейшие посты о его опыте будут еще интересней, поэтому рекомендую подписаться на блог «Два миллионера», чтобы не пропустить очередную статью.


13 комментариев : “Заработок на онлайн играх – доступен всем?”

  1. Интересно. Жду продолжения.
    Кстати, а ссылку на игру нельзя получить?

  2. а ссылку на игру нельзя получить?

    gwer, я специально попросил владельца игры не ставить ссылку в первом посте, дабы читатели не подумали, что это «заказная» статья. В течении серии статей все прояснится :)

  3. Я так и понял, что с этой целью скрывалась ссылка. На указанную почту пожно ссылку? Слишком уж любопытно :)

  4. gwer, будет очень некрасиво и несправедливо по отношению к другим читателям. В следующих постах все все увидят и даже смогу поиграть :)

    П.С.: а вот, задавать вопросы по поводу нюансов организации такого бизнеса можете уже сейчас. Константин учтет это в своих следующих постах

  5. Очень мало, но тема очень интересная. Жду продолжения.

  6. Да, тема интересная, не спорю, да и не освоенная, так сказать. Приходится быть первопроходцем. :-) А вообще, если кого заинтересовало, то заваливайте вопросами, я отвечу (кстати, я ж представиться забыл — я как раз тот самый Константин). :-)

  7. Статья интересная, тоже есть идеи по созданию подобных игр. Поэтому — вопросы:
    1. Хосниг какого вида? Выделенные сервер или виртуальный, свой или нет.
    2. Посещаемость какая (10, 100, 1к человек в день). Если много — то тормозит ли сервер (про который мы узнаем из ответа на первый вопрос) при игре.
    3. Кто разрабатывал сайт, спец.компания (то есть безопасность продумана) — либо несколько человек (использовалась ли CMS).
    4. Не планируете зарабатывать на донате игроков?

  8. Ув. PavelDev, спасибо за вопросы, Вы обязательно увидете ответы на них в следующей статье.

  9. Вопрос безопасности на первом месте должне стоять на подобных ресурсах. Имею ввиду, если призы будут иметь более и менее большую материальную ценность, то скорей всего появятся читы (программы обмана) под Вашу игру.

  10. Поностью согласен с Вами, Endi. Призы, конечно же, имееют «материальную ценность», однако, нам удалось решить вопрос, чтобы невозможно было использовать «программы обмана».

  11. PavelDev, на донате обычно зарабатывают на mmorg/rpg играх, а тот что в статье описывается, браузерная мини игра скорей всего, т.е. имею ввиду наврядли получится завлечигрока до такой степени, чтобы один и тот же игрок всё время приходил играть, и как следствие выразил свою благодарность..
    Хотя могу ошибаться..

    1k1000k, интересно было бы послушать/увидить что Вы придумали в этом направлении, просто я не много разбираюсь в этом., так как сам являюсь разработчиком античита для ряда игр.

  12. идейно описано хорошо, прочитав пост, мне в голову пришла идея, как сделать игру такой, что бы люди были, знали как играть и могли «придрочиться» за пару попыток старта.
    в общем аффтар пеши исчо , хочу продолжения

  13. Всем не болеть! Какая полезная и удивительная статья, как говорится «в руку»;)
    Буквально вчера, меня осенило что надо прикольную игрушку у себя в блоге разместить какую нибудь примитивную, но с призом в айпод:)
    По крайней мере статья дала представление о структуре будущей игры и вариации. Думаю что варианты из МЛМ — маркетинга очень будут кстати с таким «вирусами». Плюс прикрепить варианты с возможностью добавления друзей из соц.сетей(так называемые Sociable):)
    Так что выражаю автору статьи, признательность!
    И 2м спасибо:)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*